05-08 ноября 2019г. «Посуда» группа №4

Дата: 
5 ноября, 2019

Побеседуйте с детьми:  

Рассмотрите вместе с ребенком дома посуду: тарелку, чашку, блюдце, ложку, нож, чайник, кастрюлю, сковороду; из каких частей состоит (крышка, ручка, носик, стенки, дно),  Учите называть посуду в единственном и множественном числе. Покажите, где она дома хранится  (в шкафу, в столе, в буфете, в серванте).  Объясните, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят. Сравните - большие ложки и маленькие, глубокие тарелки и мелкие. Обратите внимание ребенка, что посуда может биться.

Почитайте:

  • Н. Нищева

Вот большой стеклянный чайник.
Очень важный, как начальник.
Дети надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули.
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Присели, одну руку поставили на пояс.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Кружатся, «рисуя» руками круг.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Потянулись, сомкнули руки над головой.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Взявшись за руки, идут по кругу.

  • К. Чуковский «Федорино горе»

Нарисуйте: «Укрась блюдце»

Слепите: «Чашка»

Сконструируйте: «Машина с прицепом»

Поиграйте:

  • Игра «Разрезные картинки». 
  • Игра «Подбери чашку и блюдце по цвету».
  • Игра «Магазин посуды».
  • Сюжетная игра «К нам пришли гости»
Воспитатели группы №4: Л.Д.Гагарина, Н.В.Федотова

(с) 2014-2019 МАДОУ №29