18-22 января. «Домашние животные»  группа № 8,9

Дата: 
18 января, 2021

Побеседуйте с детьми:

  1. Продолжать знакомство с понятием «домашние животные»; покажите ребёнку иллюстрации домашних животных, выясните, названия каких домашних животных знает ваш ребёнок.
  2. Вспомнить их внешние признаки, повадки, детёнышей.
  3. Побеседуйте с ребёнком о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними, как называется их жилище.
  4. Как люди ухаживают за домашними животными? (Кормят, поят, чистят, ухаживают, лечат, строят для них жилье).

Почитайте:

  • Е. Чарушин «Что за зверь?»
  • Г. Остер «Котенок по имени Гав».
  • Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Котенок».
  • Бр. Гримм «Бременские музыканты».
  • Р.н.с. «Волк и семеро козлят».

Выучите:

Кто кем становится?
Жил-был маленький щенок,
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок —
Взрослая собака.
Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал конем.
Бык — могучий великан –
В детстве был теленком,
Толстый увалень-баран —
Тоненьким ягненком.
Этот важный кот Пушок —
Маленьким котенком,
А отважный петушок .....
Крохотным цыпленком.           
Л. Парамонова    

 

Нарисуйте:  «Подворье»

Лепка: «Собака».

Поиграйте в дидактическую игру:

  1. «Кто чем питается?»
    Лошадь питается овсом, травой.
    (кошка, собака, коза, баран, овца, свинья, осел)
  2. «Кто хозяин?»
    Лошадь (хвост, грива, ноги, зубы, шкура). Корова (рога, морда, хвост, копыта, язык). Собака (шерсть, нос, хвост, лапы, лай, ошейник). Кошка (морда, когти, повадки, хвост, глаз, шерсть). Овца (шерсть, копыта, голос, голова).
  3. «Кто кем был?»
    Собака была…..
    Лошадь была …..
    Корова была …...
    Кошка была …….
    Свинья была …….
    Коза была…….
    Овца была …..
Воспитатели групп №8,9: А.А.Булатова, Г.В.Мельникова

(с) 2014-2021 МАДОУ №29