23-27 марта 2020 г. «Посуда» группа № 8,9

Дата: 
23 марта, 2020

Побеседуйте с детьми:  

  1. Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож.
  2. Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужна посуда: «Это чашка. Из неё пьют. Это тарелка. Из неё едят» и т. п.
  3.  Покажите, что посуда бывает металлической, стеклянной, фарфоровой и т. д..
  4. Обратите внимание на некоторые части посуды: носик, ручка, крышка.
  5. Расскажите историю возникновения посуды.

Почитайте:

  1. А. Гайдар «Голубая чашка».
  2. К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»
  3. Бр. Гримм «Горшок каши».
  4. Р.н.с. «Лиса и журавль».

Выучите стихотворение:

Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
                                                                                                 Н. Нищева

 

Нарисуйте: «Чайный сервиз»

Слепите: «Моя любимая посуда»

Поиграйте:

  1.  «Один – много». Вы бросаете ребёнку мяч и называете один предмет, ребёнок бросает мяч обратно и называет много предметов. Напр., чашка – чашки, чайник – чайники и т. д.
  2. «Сосчитай посуду»:
    - Один новый чайник, два новых чайника, три..., четыре…, пять новых чайников;
    - Одна столовая ложка, две столовые ложки, три…, четыре…, пять столовых ложек;
    - Одно фарфоровое блюдце, два фарфоровых блюдца, три…, четыре…, пять фарфоровых блюдец;
    - Одна глубокая тарелка, две глубоких тарелки, три…, четыре…, пять глубоких тарелок.
  3. «Четвертый лишний».
                 Чашка, блюдце, кастрюля, чайник.
                 Поварешка, тарелка, супница. Сахарница.
Воспитатели групп №8,9: А.А.Булатова, Г.В.Мельникова

(с) 2014-2020 МАДОУ №29