30 марта - 03 апреля 2020г «Продукты питания» группа № 8,9 

Дата: 
30 марта, 2020

Побеседуйте с детьми  

  • Посетите гастроном вместе с ребенком и закрепите и уточните  названия различных продуктов.
  • Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
  • Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).
  • Повторить с  ребенком названия некоторых первых, вторых и третьих блюд.
  • Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.

Почитайте:

  • И. Токмакова «Каша»
  • З. Александрова «Вкусная каша».
  • Э. Мошковская «Маша и каша»
  • М. Пляцковский «Кому что нравится».
  • В. Осеева «Печенье».
  • Р.н.с. «Горшочек каши».

Выучите стихотворение:

В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли из далека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.

Нарисуйте: «Отдел продуктового магазина»

Аппликация: «Тарелка с фруктами»

Поиграйте:

  1. Дидактическая игра «Какое это блюдо?»
    Какой суп из ... (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)?
    Какая каша из ... (пшена, геркулеса, манки ... )?
    Какое варенье из ... (яблок, сливы, абрикоса, малины... )?
    Какой сок из ... (моркови, груши, апельсина ... )?
  2. Д/ игра «Четвёртый лишний»:
    Колбаса, котлета, сыр, сосиски
    Молоко, кефир, лимонад , сметана
    Хлеб, булка, масло , батон
  3. Д/ упр. «Скажи наоборот» (поиск антонимов):
    Молоко жидкое, а сметана …
    Творог мягкий, а сыр …
    Хлеб горячий, а мороженое …
Воспитатели групп №8,9: А.А.Булатова, Г.В.Мельникова

(с) 2014-2020 МАДОУ №29