Дата:
30 ноября, 2020
Побеседуйте с детьми:
- Объяснить ребенку, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы.
- Объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы».
- Спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом - панаму, босоножки, шорты?»
- Совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные, уборы, которые носит каждый член семьи осенью, зимой, летом и материал, из которого они сделаны. Обратить внимание на его качество и рисунок.
- Вместе с ребенком рассмотрите одежду, обувь и головные уборы, называя их. Предложите ребенку назвать и показать детали обуви (молния, шнурок, носок, пятка, язычок, подошва).
- Спросите, для чего нужна обувь и головные уборы.
Почитайте:
- К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла».
- З. Александрова «Сарафанчик».
- С. Михалков «А что у вас?».
- Н. Носов «Живая шляпа»
- Х.К. Андерсен «Новое платье короля»
Выучите:
Катюшка
В деревушке три Катюшки
Взяли в руки три катушки,
Шуре сшили сарафан,
Сшили дедушке кафтан,
Сшили бабушке жакет,
Сшили дядюшке жилет.
А девчонкам и мальчишкам
Всем Андрюшкам и Наташкам
Сшили яркие штанишки,
Сшили пёстрые рубашки.
Нарисуйте: «Зимняя одежда»
Аппликация: «Украсим рубаху».
Поиграйте в дидактическую игру:
- Игра « Четвертый лишний». (Объясни почему)
Шлепанцы, пальто, плащ, юбка.
Кроссовки, панама, ботинки, туфли.
Сапоги, шорты, босоножки, тапки.
Сандалии, шуба, кеды, валенки. - «Что у куклы?» (образование существительных в уменьшительной форме)
У меня шапка, а у куклы - шапочка.
(сапоги, шапка, куртка, платье, брюки, юбка, ботинки, туфли, шуба, шарф, сарафан, майка, трусы, колготки, рукавицы, тапки, футболка, носки, кроссовки, валенки, пижама, рубашка, костюм) - «Скажи, какой?»
Из шёлка – шёлковая
Из меха – меховая
Из шерсти – шерстяная
Из пуха – пуховая
Из резины – резиновые
Из кожи – кожаные
Для сменки – сменная
Для дома – домашняя
Воспитатели групп №8,9: А.А.Булатова, Г.В.Мельникова
Категория: