Лексическая тема «Домашние птицы»

Дата: 
18 января, 2021
  1. На фонематику:
    Какой звук слышно больше всего (произносить ударный звук долго и выразительно): петУУУУх (больше всех слышно звук У), кУУУУрица, гогООООчет, кудАААхчет, пищИИИИт, клевАААть, пИИИть, яйцООО, зернООО, водААА, домАААшние, птИИИцы.
  2. На грамматический строй:
    Кто что делает»:

     Курица говорит «кудах-тах-тах», значит она чть делает? – кудхчет.
    Гусь говорит «гага-го-го», значит он что делает?
    Петух говорит «Ку-ка-ре-ку», значит он что делает?
    Утка говорит «Кря-кря», значит она…..
    Индюк говорит «бл-бл-бл», значит он…. (болобочет)
    Цыплята говорит «пи-пи-пи», значит они…..
    «Счет»:       1        2        3       4        5       
    Вести вместе со
    взрослым от цифры
    к цыпленку и считать:
    «Один цыпленок, два
    цыпленка…» То же самое
    с уткой.
  3. Связная речь: Прочитать с ребенком сказку Сутеева «Цыпленок и утенок» (постарайтесь с картинками). Попросите ребенка пересказать (в группе мы ее пересказывали).
Учитель-логопед группы №3: Леонова В.А.

(с) 2014-2021 МАДОУ №29